В Госдуме оценили вероятность запрета шипованных шин в городах

Posted under uncategorized On By admin

В Госдуме оценили вероятность запрета шипованных шин в городах

Ограничение на использование шипованной резины сложно ввести даже в каком-нибудь конкретном городе, хотя дискуссии на эту тему все еще продолжаются, рассказал в эфире радио Sputnik заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и…

Зимние шипованные шины Maxxis NP5.

Зима.Шипы.Дороги. Эксперты исключают запрет шипованной резины


По результатам круглого стола в Госдуме. Эксперты единодушны: запрещать шипованную резину нельзя. Но чётко и детально проработать вопросы её использования, исходя из разнообразия природно-климатических условий России — необходимо…

�� В России готовят новые правила для владельцев шипованных шин


В Госдуме обсуждают введение ограничения скорости для автомобилей с шипованными шинами, взимание штрафов за неправильное использование сезонной резины, а также использование опознавательного знака «Ш». Это обсуждалось на круглом столе, организованном думским комитетом по транспорту и строительству Эти инициативы должны снизить вред, который наносят шипы дорогам. «Шипы на льду — как коньки. А во влажную погоду износ от шипов только увеличивается», — приводит слова замглавы департамента ЖКХ Москвы Владимира Островского «Коммерсант». Он отметил, что приходится менять верхний слой дороги каждые три года. Согласно техрегламенту Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в России с июня по август нельзя ездить на шипованной резине. Однако наказания за нарушение правила не существует. Издание отмечает, что госкомпания «Автодор» предложила ввести штраф за нарушение этого запрета. Помимо этого компания хочет разрешить региональным властям определять период эксплуатации сезонных шин. Также «Автодор» предлагает сделать обязательным знак «Шипы» на стекле и запустить систему, которая сможет автоматически его считывать с помощью камер. В свою очередь представитель РосдорНИИ Николай Беляев предложил снизить разрешенную скорость для автомобилей с шипованными шинами до 90 километров в час на автомагистралях. Озвученные на круглом столе инициативы будет изучать рабочая группа при комитете по транспорту и строительству Госдумы в течение трех месяцев. После они станут частью одного или нескольких законопроектов, которые внесут в парламент. Ранее в Госдуме предложили поднять цену на шипованные шины. Эта мера должна была компенсировать вред российским дорогам, которые приносят шипы, передает «Национальная служба новостей». Источник: https://m.ura.news/news/1052417572

Депутаты Госдумы не исключают возможности запрета в стране шипованных шин


https://www.reg.ru/web-sites/cms/wordpress?rlink=reflink-2709 — Готовый сайт. Сотни шаблонов. Бери и пользуйся
Скидка по промокоду B5D3-26B5-D016-4246
———

Депутаты Госдумы не исключают возможности запрета в стране шипованных шин

Дороги в России — непроходящая беда. Кто виноват в том, что они такие плохие? У вас на этот счет может быть свое мнение, которое, с большой долей вероятности, совпадает с моим, но различается с мнением действующего депутата Государственной Думы.
Наши парламентарии серьезно озабочены вопросами сохранения российских дорог. Вариантов решения этого вопроса много. Один из них касается запрета использования в России шипованных шин. Пока этот вопрос находится на стадии обсуждения. Одно только то, что его постоянно поднимают в Госдуме, — вызывает беспокойство у миллионов отечественных водителей.
Позицию парламентариев на этот счет (введение моратория на использование шипованных шин) раскрыл в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы Александр Васильев.
По словам Васильева, резину с шипами уже давно запретили бы, если бы у его коллег было единое мнение на этот счет.
«Мы очень часто этот вопрос обсуждаем, — рассказал Васильев. — Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой».
Ну это мы и без него знаем. А еще мы знаем, что даже в крупных городах снег на дорогах убирают не всегда оперативно и качественно, из-за чего асфальта «практически не видно» с середины ноября и до середины апреля.
Васильев, между тем, обрадовал водителем тем, что исключил введение всероссийского моратория на использование шипованных шин. Между тем, он не исключил возможность введения такого запрета на региональном уровне.
«Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов на шипованные шины, то это обсуждалось, — заявил депутат. — Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией «Автодор» или «Росавтодор». Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог».
Васильев, между тем, искренне верит в то, что шипованная резина опасна для дорог.
«Недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости, — заявил он. — Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта».
Почему «даже»? У нас, оказывается, асфальт не такой как в Европе? А не лучше было бы делать более качественный асфальт?
Вопросов много. Представьте себе: Москва ввела мораторий на использование шипов, а Подмосковье — нет. Вот и придется кому-то останавливаться перед табличкой «Москва», чтобы переобуться — сменить кирзовые сапоги на домашние тапочки…
Я бы ничего не менял. Поднял бы уровень рекламы «липучек» и всесезонных шин. А еще — качество уборки дорог зимой. Да, и зарплату бы людям поднял. Зимняя нешипованная резина, как я понял, дороже  шипованной.